г. Москва, м "Фили"
+7 (903) 202-06-82

Шаблоны Joomla 3 тут

10-11 сентября - начинается обучение новичков в детской школе картинга!

10-11 сентября - начинается обучение новичков в детской школе картинга!

3 тренировочных дня в Сочи!!!

sochi 6 8 marta

Выезд: Сочи – 9-11 ноября

            На тесты приглашаются пилоты «0» уровня и продвинутые в возрасте от 5 лет.

   Тесты на открытом профессиональном треке позволят значительно улучшить качество пилотажа, расширить кругозор пилота. Тренировки будут проходить в условиях, приближенных к реальным гонкам - различные погодные условия, иное покрытие трассы, скорость, расстояния. Даже если вы не собираетесь в дальнейшем заниматься «большим» спортом (по статистике из 70 выпускников школы только 3-4 пилота ежегодно становятся спортсменами), эти навыки помогут Вашим детям управлять любым автомобилем. А так же, вернувшись с тестов, Ваш ребенок станет «на голову» опытнее своих одноклассников в школе картинга. К тому же – это хороший повод побывать в Сочи!

Оплата – 90 000 рублей

Включает только услуги команды:

  1. Аренда, транспортировка, обслуживание гоночного карта.
  2. Тренерская поддержка.
  3. 3 полных тренировочных дня с 10 до 16.00 c перерывом на обед и отдых. Заездов столько, сколько захочет и сможет проехать Ваш ребенок.
  4. Командировочные на команду (переезд, питание, проживание механиков)

Дополнительно оплачивается:

  1. Перелет, проживание питание пилота и родителей.
  2. Амуниция пилота (шлем, защита шеи, комбинезон, дождевой комбинезон, ботинки, перчатки, резиновые перчатки, резиновые сапоги на тонкой подошве) http://eagle-racing.ru
  3. Аренда трассы (оплачивается в кассу картодрома порядка 1500-2000 руб в день)

            Внести оплату в размере 90 000 рублей и зарезервировать место в команде Вы должны не позднее 25 октября (В случае форс-мажора и отмены Вами поездки команда вернет Вам 60 000 руб., а 30 000 руб. являются невозвратным залогом за резерв места, оплата авиабилетов и зарплаты механика)

             Картодром в Сочи находится в районе Пластинка http://www.karting-sochi.ru/

            Все интересующие Вас вопросы вы можете задать главному тренеру команды Яну Шеленговскому на занятиях в школе, либо по телефону 8(916)6909841

Из заявленных пилотов создадим чат, где Вы сможете обсудить выбор гостиницы для проживания и прочие вопросы, связанные с поездкой.

Расписание заключительных гонок сезона школы 2020-2021 года

Расписание заключительных гонок сезона школы 2020-2021 года

29 мая

8 утраКубок Школы RED racing

К участию приглашаются пилоты классов Юниоры ПРО и Юниоры БЕЗ первой шестерки лидеров чемпионата школы по итогам года.

10.15 утраКомандная гонка школы RED racing

К участию приглашаются первая шестерка классов Юниоры ПРО, Юниоры, Мини

12.305 этап Чемпионата школы RED racing класса МИКРО

К участию приглашаются 12 пилотов класса Микро ( 5-8 лет), которые на тренировках 22-23 мая покажут лучшие квалификационные времена.

30 мая

8 утра - Гонка Чемпионов

К участию приглашаются первая шестерка классов Юниоры ПРО и Юниоры по итогам чемпионата школы 2020-2021 года.

10.15 утраВыпускной школы для всех. Награждение по итогам года. Тусовка, анимация, гонка пап и мам, праздничный торт   и    шарики в небо.

 

ЛЕТО

  • Летний чемпионат школы картинга в Sky karting (с крышей). Суббота и Воскресения тренировки с 9 до 11 утра. Каждое последнее воскресение месяца - гонка.
  • Программа спорт-лайт на открытом спортивном треке  Талисман  (Зеленоград) на гоночных картах.

Состав участников и регламент соревнований

8 утраКубок Школы RED racing

 

 

Юниоры ПРО

Юниоры

   

Терехова Мария

1

Кабаков Даня

Герда Макар

2

Шишкин Егор

Богданов Егор

3

Ковалев Илья

Успенский Егор

4

Шаркевич Максим

Соболев Ян

5

Озйигит Саша

Тетерятников Мирон

6

Осмаловский Савелий

Бабаханов Марат

7

Специан Назар

Сударьков Кирилл

8

 

Ядоян Петр

9

 

Горлов Саша

10

 

Матвейчук Илья

12

 

Клоков Саша

13

 

Шкляренко Федор

14

 

Савинков Миша

15

 

Бондарев Никита

16

 

Волянский Тимур

Регламент:

Участвуют юниоры и юниоры про БЕЗ топ 6.

Прогрев – 5 мин

4 боевых заезда по 10 кругов каждый – 3 заезда идут в зачет

Довес в категории ПРО до самого тяжелого, но не более 25 кг, в Юниорах до самого тяжелого, но не более 15 кг

Жеребьевка по прогреву, далее +1 от номера первого вытянутого карта.

Награждение ТОП -3 и Лучший круг

 

10.15 утраКомандная гонка школы RED racing

Состав команд (3 человека) будет подбираться по итогам времен тренировок 22-23 мая так, чтобы команды были максимально равны по уровню.

 

1

Балмышев Андрей

Поляков Семен

Рокэ Доминик

2

Балмышев Илья

Афанасьева Аня

Витоженц Тима

3

Ковалева Лиза

Андерсен Иян

Махов Ян

4

Лазер Степа

Ермолаев Марк

Шошин Федор

5

Балашов Сергей

Колбасова Арина

Билги Михаил

6

Витоженц Миша

Терехова Мария

Смирнов Андрей

Регламент:

6 команд по 3 участника в каждой

Формирование команд производится тренерским штабом из числа заявленных участников

Состав команды – 1 ПРО, 1 юниор, 1 мини

Прогрев – 5 мин

3 боевых заезда по 10 кругов в каждом классе

Порядок заездов ПРО, Юниоры, Мини, ПРО, Юниоры, Мини, ПРО, Юниоры, Мини

В зачет команды идут 2 лучших заезда от    каждого пилота.

Жеребьевка по прогреву, далее + 1 от номера первого вытянутого карта.

Довес в ПРО до самого тяжелого, но не более 25 кг, в Юниорах до самого тяжелого, но не более 15 кг

Награждение -1,2,3 командное место.

 

12.305 этап Чемпионата школы RED racing класса МИКРО

Первые 12 пилотов Микро по итогам квалификационных заездов 22-23 мая

 

 

Соррилья Хуан

 

Бельский Петр

 

Ершов Артем

 

Рябичев Максим

 

Билги Денис

 

Мелешко Дима

 

Бабаян Саша

 

Михайлов Ян

 

Денисов Алексей

 

Бодров Святослав

 

Дунин Арсений

 

Смирнов Михаил

 

Слухай Андрей

 

Архангельский Миша

 

Клоков Тимофей

 

Аронс Алина

 

Крюкова Инга

 

Регламент:

Прогрев – 7 минут

2 боевых заезда по 7 минут – сумма этих заездов идет в зачет.

 

30 мая, 8 утра - Гонка Чемпионов

 

1

Балмышев Андрей

Рокэ Доминик

2

Балмышев Илья

Поляков Семен

3

Ковалева Лиза

Афанасьева Аня

4

Лязер Степа

Андерсен Иян

5

Балашов Сергей

Ермолаев Марк

6

Витоженц Миша

Колбасова Арина

 

Регламент:

ТОП-6 пилотов класса ПРО и Юниоры

Прогрев-5 мин

Первый пилот по прогреву на карте номер 1, второй на 2, каждый последующий заезд + 1к номеру.

6 боевых заездов по 10 кругов без перерывов между заездами ( только пересадки)

В зачет идут 4 заезда из 6.

Довес до самого тяжелого, но не более 25 кг в ПРО и в Юниорах не более 15 кг

Особые условия – если пилот устал, он может пропустить заезд по собственному желанию, тогда этот заезд пойдет в вычет.

Замена карта только в случае поломки.

Награждение - 1 Кубок абсолютного Чемпиона среди ПРО и 1 Кубок среди Юниоров.

 

4-5 сентября - в Sky karting стартует новый сезон!

4-5 сентября - в Sky karting стартует новый сезон!C нетерпением ждем наших любимых "старичков"!
И с интересом - новичков сезона!

 

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

Группа 5-8 лет, новички  
Вторник 16.00
Суббота, воскресение 12.00-13.30
Группа 6-8 лет, опытные  
Вторник 16.00
Суббота, воскресение 10.15-11.30
Группа 9-12 лет  
Вторник 16.00
Суббота, воскресение 8.30-10.00

 

Группа во вторник планируется смешанной.  Мы  сформируем принцип ее работы в соотвествии с составом записавшихся в нее детей.

 

СТОИМОСТЬ ЗАНЯТИЙ 

Оплата месячного абонемента производится ДО наступления календарного месяца, на последней тренировке предыдущего месяца.
Для новичков – проводим 1 тестовый заезд – БЕСПЛАТНО! Далее Вы можете разово оплатить полное занятие – 4500 рублей. Со 2-ой тренировки – только абонемент.

 

  Стоимость абонемента, рублей
Абонемент на 8 занятий в месяц (без права переноса тренировок) 28 000 
Абонемент на 8 занятий в месяц (с правом переноса 2х тренировок в месяц) 32 000
Абонемент на 4 занятия в месяц (без права переноса тренировок) 16 000
Абонемент на 4 занятия в месяц (с правом переноса 1 тренировки) 18 000

 

В случае покупки абонемента с правом переноса тренировки – Вы можете отменить занятие до 15.00 предшествующего тренировке дня. Далее - отменить занятие с сохранением денег невозможно.

 

 

ЯН ШЕЛЕНГОВСКИЙ: Самое страшное в картинге – табличка «3 минуты»

Ян Шеленговский

Давно вынашивала идею сделать серию материалов про разные команды, про руководителей, про внутренние секреты. Чем одна команда отличается от другой? Почему кто-то легко находит себе пилотов на сезон, а у кого-то с этим сложности? В какой команде и почему никогда нет проблем с желающими на место механиков? Есть еще миллион интересных вопросов, но их я задам уже не в воздух, а адресно. Сегодня наш рассказ даже не о команде, а об одном из старейших участников процесса. «Процессом» в данном случае я называю, конечно же, профессиональный спортивный картинг, а также участие в самых престижных соревнованиях – Чемпионате и Первенстве России. Знакомьтесь, Ян Шеленговский!

Ян Шеленговский

Краткая историческая справка:

Ян Шеленговский – родился в 1971 году. В картинге с 1981 года. Мастер спорта СССР. Чемпион СССР. 2х-кратный победитель Спартакиады Народов СССР. 2х-кратный обладатель Кубка СССР. Многократный призер Чемпионата СССР. Участник и призер статусных международных соревнований, таких как Кубок Соцстран (3 место), международной горная гонка «Подъем на холм» (2 место) и др. Член Сборной СССР. Отмечен признанием картингового сообщества и благодарностями родителей юных дарований. Опытный тренер и просто хороший человек. Бессменный руководитель, лидер и идейный вдохновитель команды RED Racing.

Ян Шеленговский

Е.С. – Это все очень прикольно - звания, регалии, но не об этом я хочу поговорить. Что есть такого интересного и привлекательного в Яне Шеленговском, почему пилоты стремятся в его команду, а механиков оттуда не выгонишь ни за какие коврижки?

Я.Ш. – У нас весело!

Е.С. – Что значит весело? Почему?

Я.Ш. – Коллектив молодой, задорный, позитивный. Но самое главное мы стараемся слышать друг друга. Наверное, именно поэтому многие механики работают в RED Racing уже помногу лет.

Е.С. – Но это ведь, не побоюсь сказать, большое искусство – удерживать людей.
 
Я.Ш. – Если честно, это совсем непросто. Конфликты неизбежны, поэтому постоянно приходится во все вникать, сглаживать острые углы. Причем речь ведь идет не только о нашем профессиональном составе. Здесь я в конце концов могу включить и властелина команды, как уже бывало не раз! И это тоже порой нужно. За мной всегда последнее слово, и ребята к этому привыкли. Но я этим не часто пользуюсь и никогда не козыряю. Я все же стараюсь докопаться до истины. Найти причину конфликта. А есть ведь еще момент общения механиков с пилотами, с родителями пилотов, есть общение и периодическое соперничество пилотов внутри команды. Если не уделять этому времени, может рвануть очень сильно. Все начинается с какой-то мимолетной обиды, ничего не значащей ерунды, а потом вдруг пилот решает уйти из команды. Обычно я такого не допускаю. Стараюсь в корне пресекать ненужные конфликты, привлекать юмор или какие-то дисциплинарные наказания вроде отжиманий. Это обычно хорошо может разрядить обстановку. Отжались – устали – все обиды забыли. Если не уделять этому внимания, все очень быстро может развалиться. Но это ужасно выматывает. Вникать во все, все время держать руку на пульсе – очень энергозатратный процесс. А еще же каждый родитель считает, что их ребенок эксклюзивный, и ему нужно больше внимания, больше слов. А когда у тебя 8 пилотов, да умножай на 2-3-4, смотря сколько родителей-бабушек-дедушек его сопровождает… И нужно оценить, что и кому можно сказать, а что не стоит. За день так устаешь, что у нас какое-то время назад в команде появилось железное правило – после 18.00 ни слова о картинге. Нужно как-то выдыхать!
 
 
Ян Шеленговский
 

Е.С. – А о чем же вы говорите, если не о картинге?

Я.Ш. – Не поверишь! Обо всем на свете! Кто бы услышал, обалдел бы. Мы тут как-то обсуждали физические свойства эбонитовых палочек, а потом еще причины возникновения Курской магнитной аномалии. И каждый может вставить слово и предложить тему.

Е.С. – Так у вас прям демократия?

Я.Ш. – Ну нет! Демократия в команде – это утопия! Но я готов выслушать. Я даже готов дать попробовать, дать ошибиться. Конечно, когда есть еще время, чтобы потом все исправить. С демократией по миру пойдем все. Я внимательно смотрю, слушаю, собираю информацию, чтобы принять окончательное решение. На тренировках даже могу дать карт-бланш. Но это не значит, что я забил и не отслеживаю процесс. В какой-то момент наступает час Х, и я говорю – делаем так-то!

Е.С. – Ну а если все равно делают все не так?

Я.Ш. – Ну тогда я выхожу и говорю, что всех порву! *произносится почти ласково, без тени угрозы – от автора*

Ян Шеленговский

Е.С. – Вот таким голосом? Серьезно? И кто-то верит, что порвешь?? Ну а дети, которые вообще ничего не слушают? Как быть с ними? Вот как ты справляешься с эмоциями, когда хочется кого-то убить, но на тебя смотрят эти ясные голубые глаза, а ты видишь, что он опять ничего не понял!

Я.Ш. – Ну тут просто нужно время. Ребенку в принципе не свойственно ехать со скорость 100 км/час. Это не его! Он пока перестанет бояться, пока попробует, пока почувствует. Всем родителям всегда хочется ускорить процесс, но это невозможно. У каждого щелкает в свой срок. И с этим ничего нельзя сделать. Бесполезно нервничать, кричать, угрожать. Просто бессмысленно. Особенно, когда речь идет о 5-6-7 летних пацанах. Они в принципе не понимают, зачем они это делают. И вот пока они для себя сами не найдут ответ на этот вопрос, мы не сдвинемся с мертвой точки. Одного желания родителей здесь недостаточно. Ребенок сам должен захотеть что-то сделать, чему-то научиться, услышать советы тренера. Тут ни наказания, ни пряники никакие не работают. Начнем с того, что это просто страшно! Преодолеть себя – это болезненный процесс, тем более в нежном возрасте.
 
 
Ян Шеленговский
 

Е.С. – Ну а вот интересно, ты, как тренер, это с самого начала понимал? Или это понимание приходит позже, после того, как хочется всех задушить?

Я.Ш. – Я как-то очень рано начал понимать, что тренер хочет от меня. И я был одним из немногих детей, которые шли и выполняли поставленную задачу. Может, поэтому я стал чемпионом и много раз поднимался на подиум. Ну а в тренерской работе, конечно, сначала хочется всех задушить, больше всех Алину. *дочь – от автора* Именно поэтому родителям категорически нельзя тренировать своих детей. Не говоря уж о том, что это всегда сложно полноценно совмещать с работой команды, когда есть еще и другие пилоты. Я был свидетелем в одной команде, как начинается небезосновательная ревность, и это все никому не нужно. Я тогда еще для себя решил, что не хочу так.

Ян Шеленговский

Е.С. – У тебя есть чуйка на гоночный талант в детях? Или такого не бывает, и все эти «чуйки» обманчивы, когда начинается процесс становления?

Я.Ш. – Тут сложно сказать. Бывает, что ребенок ну прям сразу звезда. Послушал, сообразил, поехал, выиграл. Такие примеры в детской школе были. А потом вдруг включается психологический фактор боязни больших гонок. То есть на тренировках может быть все прекрасно, к квалификации нервы достигают апогея – сразу плохо, а дальше начинаем как-то из этого всего выбираться. И бывает, что нужно не один год, чтобы научиться преодолевать эти моменты и начать нормально ездить. И тут поневоле станешь психологом. Начинаешь понимать, кого как настроить перед заездом, что-то может надо отобрать, пригрозить или пообещать. У всех все по-разному. Многие родители считают, что детей нужно поощрять, а я вот думаю, что наоборот, за недочеты нужно наказывать и что-то отбирать. Страх потери работает лучше, чем идея о получении новых благ. Не получить то, чего у тебя нет, это не то же самое, что потерять то, что уже имеешь.

Е.С. – За что ты не ругаешь детей?
 
Я.Ш. – Нельзя ругать за то, что он пробует. Он может идти не туда, может ошибаться, но он пытается, он ищет. Это заслуживает уважения, и ни в коем случае нельзя отбить у ребенка желание это делать. Ругать надо, когда ничего не меняется. Я говорю, говорю, говорю, а у него всего мимо, и мы просто стоим на месте.
 
 
Ян Шеленговский
 

Е.С. – Как ты относишься к мнению, что картинг растит из мальчиков мужчин?

Я.Ш. – Ну тут скорее речь о самостоятельности, как я думаю. Они тут учатся принимать решения. Пилот на трассе совсем один, никто ему не подскажет, не разберет ситуацию, не поддержит, не посоветует. Ему нужно самому сориентироваться, принять решение и нести за это решение ответственность. Алина всегда говорила: «Самое страшное на трассе – это табличка «3 минуты», когда механики должны удалиться, и эти 3 минуты перед стартом абсолютно нечем заняться, и ты совсем один в этой тишине. Потом уже начинается гонка, некогда бояться, нужно ехать. А эти 3 минуты длятся вечность. В детской жизни не бывает таких моментов, когда ребенок абсолютно один, да еще и с грузом ответственности за плечами. Это стрессовая ситуация. Обычно есть родители, педагоги, какие-то репетиторы, друзья, наконец. А наши пилоты в какой-то момент привыкают к этим постоянным стрессам. Они быстрее растут и формируются. Многие жалуются, что им становится скучно со школьными сверстниками. Потому что они даже близко не могут понять этого состояния.

Ян Шеленговский

Е.С. – Далеко не все команды готовы на такой «детский сад», который есть в RED Racing, когда ты готов брать пилотов без родителей и следить, чтобы они были правильно одеты к заезду, сыты, здоровы и вовремя легли спать. Как ты вообще решился взять на себя такую ответственность?

Я.Ш. – Ну мы не сразу берем детей. Мы тоже сначала присматриваемся, будут ли проблемы с тем или иным ребенком, или нет. С первого года мы вообще никого стараемся так не брать без родителей. Мало ли чего. Год прошел, посмотрели, если ребенок не конфликтный и с ним всегда можно договориться, почему нет?

Е.С. – И вот ты ездишь с этими пацанами, которые вырастают на твоих глазах. А потом они уходят дальше – в кузова или в младшие Формулы. Что ты чувствуешь? Есть какая-то ревность, вроде как я его выпестовал, возился с ним, а он…?

Я.Ш. – Да нет. Это же такой круговорот. Один ушел, другой пришел. Люди должны расти, это нормально. В добрый путь!

Ян Шеленговский

Наверх